Therapeutic baths in Chateau Spa&Resort

Taking a bath is not only a care routine, which provides a cleansing effect, but it can also have therapeutic and treatment properties, if the water is saturated with certain mineral substances.

We offer various types of baths as a part of comprehensive medical treatment of diseases and disorders. Specific medical indications from your physicians will help choose a bath that will be good for you and provide necessary therapeutic effect.

  • Hydromassage baths. These baths generate jets of water with air bubbles that under intense pressure massage certain parts of body. This type of baths provides a good treating and preventing effect in case of various muscoskeletal disorders.
  • Iodide-bromine baths. This type of therapeutic baths can fill the deficiency in iodine and bromine that are extremely necessary in case of thyroid disorders and various diseases of the endocrine, nervous and cardiovascular systems. This bath will improve brain functions, stimulate metabolism and supplement cancer therapy.
  • Sea-water baths. Since ancient times, people have been well aware of health benefits that can provide a bath with sea water. Among many other effects, these baths decrease a risk of heart attack, optimize heart functions, prevent muscle cramps, help relieve symptoms of psoriasis, arthritis, vegetovascular dystonia, and prevent frequent colds.

Our therapeutic baths will help enrich your body with essential chemical elements and facilitate your recovery.

Name of Procedure Time (min) Cost (VAT incl.)

Hydromassage Bath (Classic)

20

600.00

Hydromassage Bath (Underwater abdominal massage)

(+)5

700.00

Hydromassage Bath (Underwater massage of neck and collar area)

(+)5

700.00

Hydromassage Bath (Underwater massage of upper and lower limbs)

(+)10

700.00

Pearl Bath ( Seaweed Gel)

20

700.00

Pearl Bath (With pearl proteins and milk amino acids)

20

600.00

Pearl Bath (Spray-dried seawater)

20

600.00

Ванны (гидромассажные, йодобромные, морские)

Принятие ванны является не только способом ухода за собой, то есть гигиенической процедурой, но и при определенном насыщении воды теми или иными минеральными веществами, может оказывать лечебно-терапевтический эффект.

В санатории «Шато Спас» гостям предлагаются различные варианты лечебных ванн в рамках комплексного медицинского лечения тех или иных заболеваний и расстройств. Индивидуальные медицинские показания от лечащих врачей помогут подобрать подходящую именно вам ванну, которая окажет необходимый лечебный эффект.

  • Гидромассажные ванны. Эти ванны представляют собой воздействие струек воды с пузырьками воздуха при интенсивном давлении на определенные участки тела. Данный тип ванн оказывает хороший лечебный и профилактический эффект при различных расстройствах опорно-двигательного аппарата.
  • Йодобромные ванны. Этот вид лечебных ванн помогает восстановить в организме недостаток йода и брома, которые крайне необходимы при болезнях щитовидной железы, а также различных заболеваниях эндокринной, нервной и сердечнососудистой систем. Принятие таких ванн благотворно влияет на работу головного мозга, улучшает обменные процессы в организме и помогает в лечении онкологических заболеваний.
  • Морские ванны. Польза от принятия ванн с морской солью доказана с древних времен. Уменьшение инфарктов, регуляция работы сердца, профилактика мышечных судорог, помощь при псориазе и артрите, а также вегето-сосудистой дистонии и частых простудах - это лишь малый список полезный эффектов от принятия морских ванн.

Принятие лечебных ванн в санатории «Шато Спас» поможет вашему организму насытиться полезными химическими элементами, а также получить массу полезных эффектов для восстановления организма в рамках комплексной медицинской терапии.

Наименование Продолжительность Стоимость

Гидромассажная ванна (классическая)

20

600.00

Гидромассажная ванна (с подводным массажем живота)

(+)5

700.00

Гидромассажная ванна (с подводным массажем воротниковой зоны)

(+)5

700.00

Гидромассажная ванна (с подводным массажем верхних или нижних конечностей)

(+)10

700.00

Жемчужная ванна (Гель морские водоросли)

20

700.00

Жемчужная ванна (С протеинами жемчуга и молочной аминокислотой)

20

600.00

Жемчужная ванна (Распылённая соль морская вода)

20

600.00