Massages by Chateau Spa&Resort

Since ancient times, massages have been practiced to achieve multiple therapeutic effects. Being a way to harmony and deep relaxation of body and soul, it is also a unique opportunity to rehabilitate after various musculoskeletal injuries and to improve body contours.

Our professional massage therapists provide high-standard massage services based on medical indications and body peculiarities of every guest who takes the treatment. Your body will get the most out of a combination of manual and mechanical massage techniques.

  • Traditional massage. This type of massage is considered to be basic and intended to achieve such positive effects as strengthening cardiovascular system, improving blood circulation, benefiting musculoskeletal apparatus and joints, accelerating metabolic processes, and boosting your energy and vitality in general.
  • Body sculpting massage. Thanks to the individual approach this type of massage gives a perfect opportunity to improve your body contours by means of manual sculpting treatments. The latest manual beauty techniques in conjunction with various traditional types of ancient massage help improve body contours by targeting problem areas and make you more attractive.
  • Relaxing massage. If you are looking for a sure way to experience ultimate relaxation, relieve tight muscles and alleviate psycho-emotional stress this type of massage is just what you need. With a pleasant and relaxing background music and essential oils in the skillful hands of our massage therapists you will enjoy bliss and deep relaxation.
 
 
Name of Procedure Time (min) Cost (VAT incl.)

Head massage

15

450.00

Massage of neck and collar

15

500.00

Massage of face and decollete zone

20

750.00

Massage of upper limbs

20

500.00

Massage of shoulder joint and shoulder blade

20

650.00

Massage of shoulder joint

10

350.00

Maasage of hand and forearm

15

450.00

Massage of chest area

20

750.00

Abdominal massage

10

450.00

Massage of lumbosacral area

10

350.00

Massage of back

40

1200.00

Massage of cervical and thoracic spine

40

700.00

Maasage spinal column

30

800.00

Maasage of lower limbs

20

900.00

Massage of lower limbs and waist

30

1200.00

Massage of thoracic and lumbar spine

20

900.00

Full body massage (no more than 100 kg)

60

2500.00

Full body massage (more than 100 kg)

90

3300.00

Massage of knee joint

10

350.00

Massage of ankle joint

10

350.00

Massage of hip joint

10

350.00

C-shaped scoliosis treatment massage

40

1500.00

S-shaped scoliosis treatment massage

40

1500.00

Lymphatic drainage massage

90

2500.00

Restorative massage

60

2500.00

Apparatus lymphatic drainage massage (LPG)

60

1500.00

Postisometric relaxation with deep tissue massage

30

2000.00

Press massage with the Air Moon Pro 3 Silver

20

600.00

Различные виды массажа

Массаж — это великолепное средство снять накопившееся напряжение, вернуть своим мышцам тонус, почувствовать гармонию и спокойствие.

Массажи с древности используются как универсальное средство работы с телом, которое позволяет достичь многообразных лечебных эффектов. Это не только способ почувствовать гармонию с собой и прийти в полнейшее расслабление тела и души, но также и уникальная возможность провести реабилитацию после различных травм опорно-двигательного аппарата и коррекцию фигуры.

Профессиональные массажисты санатория «Шато Спас» оказывают услуги массажа на высоком уровне, исходя из индивидуальных медицинских показаний и особенностей организма каждого гостя, проходящего лечение. Комбинация ручных и аппаратных массажных техник создает возможность получения максимальной пользы для организма.

  • Классический массаж. Данный вид массажа является основным видом массажа и предполагает получение таких позитивных эффектов как укрепление сердечно-сосудистой системы, улучшение кровообращения, положительное воздействие на опорно-двигательный аппарата и суставы, улучшение обмена веществ и поднятие жизненного тонуса в целом.
  • Моделирующий массаж. Это прекрасная возможность ручной коррекции фигуры с помощью скульптурного моделирования тела в процессе индивидуальной работы с ним. Современные мануальные косметологические техники в сочетании с различными традиционными видами древнего массажа помогают улучшить фигуру, проработав проблемные участки тела и добиваясь улучшения эстетической привлекательности.
  • Расслабляющий массаж. Именно массаж является верным способом достижения полнейшего расслабления, снятия мышечного гипертонуса и психоэмоционального напряжения. В сочетании с успокаивающей приятной музыкой и ароматическими маслами в умелых руках мастеров массажа санатория «Шато Спас» вы сможете погрузиться в приятную негу и глубокий релакс.
Наименование Продолжительность Стоимость

Массаж головы

15

450.00

Массаж воротниковой зоны

15

500.00

Массаж лица и зоны декольте

20

750.00

Массаж верхних конечностей

20

500.00

Массаж плечевого сустава и области лопатки

20

650.00

Массаж плечевого сустава

10

350.00

Массаж кисти и предплечья

15

450.00

Массаж области грудной клетки

20

750.00

Массаж мышц передней брюшной стенки

10

450.00

Массаж пояснично-крестцового отдела позвоночника

10

350.00

Массаж спины

40

1200.00

Массаж шейно-грудного отдела позвоночника

40

700.00

Массаж области позвоночника

30

800.00

Массаж нижних конечностей

20

900.00

Массаж нижних конечностей и поясницы

30

1200.00

Массаж грудного и поясничного отделов позвончника

20

900.00

Общий массаж до 100кг

60

2500.00

Общий массаж свыше 100кг

90

3300.00

Массаж коленного суства

10

350.00

Массаж голеностопного сустава

10

350.00

Массаж тазобедренного сустава

10

350.00

Массаж при С-образном сколиозе

40

1500.00

Массаж при S-образном сколиозе

40

1500.00

Массаж лимфодренажный

90

2500.00

Массаж тонизирующий

60

2500.00

Аппаратный лимфодренажный массаж  (LPG)

60

1500.00

Постизометрическая релаксация с глубоким точечным массажем

30

2000.00

Прессомассаж на аппарате   Air Moon Pro 3 Silver

20

600.00